Sumtel/Поддержка/
Что делать, если при входе в личный кабинет отображается «пользователь заблокирован»?

Что делать, если при входе в личный кабинет отображается «пользователь заблокирован»?

Данное сообщение означает, что несколько раз был неверно указан пароль для входа в Личный кабинет. Восстановить пароль Вы можете при обращении в Контактный центр, Офис продаж и обслуживания или обратившись на почту internet@sumtel.ru. При обращении Вам необходимо предоставить номер договора, паспортные данные владельца договора и адрес электронной почты, на которую будет направлен временный пароль, который необходимо изменить при входе в Личный кабинет. Данный пароль указывается в поле «Старый пароль» на странице смены пароля в Личном кабинете.

Для самостоятельного восстановления пароля необходимо предварительно, в Личном кабинете, указать адрес электронной почты в разделе «Услуги и тарифы», подраздел «Личные данные». Чтобы получить пароль для разблокировки необходимо на странице ввести номер Вашего договора и навести курсор мыши на сноску «Забыли пароль?». Затем, под полем «Пароль», во всплывающем окне нажать на ссылку для перехода на страницу восстановления пароля. Затем, под полем «Пароль», во всплывающем окне нажать на ссылку для перехода на страницу восстановления пароля.