Ответы на часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
Вопросы по подключению
Личный кабинет
Цифровое ТВ
Информация по балансу
Технические вопросы
Общие вопросы
Вопросы по подключению
Где я могу ознакомиться с договором на оказание услуг связи?
Как оставить заявку на подключение?
Сколько стоит подключение?
Могу ли я подключиться в частном доме?
Как быстро производится подключение?
Если я не зарегистрирован по адресу, где хочу пользоваться услугой, нужно ли разрешение от владельца квартиры?
Если мне нет 18 лет, могу ли я оформить договор?
Какой тип подключения у вас используется?
Нужен ли модем для входа в интернет?
Если у меня уже есть кабель в квартире, можно его использовать для подключения?
У меня есть роутер, ваши специалисты настроят его при подключении?
Личный кабинет
Какие возможности дает личный кабинет?
Как попасть в личный кабинет?
Что делать, если при входе в личный кабинет отображается «пользователь не найден»?
Что делать, если при входе в личный кабинет отображается «пользователь заблокирован»?
Что делать, если был утерян пароль для входа в личный кабинет?
Цифровое ТВ
Инструкция по первичному подключению приставок Sunchip CX-968
Что нужно для подключения услуги цифрового телевидения?
Инструкция по сбросу приставки Sunchip до заводских настроек
Можно ли подключить только услугу цифрового телевидения?
Инструкция по обновлению версии загрузчика/версии приложения СМОТРЕШКА на приставке Sunchip.
Настройка точки доступа для ТВ Приставки Sunchip CX-968
Варианты подключения и использования приставки
Информация по балансу
По какому принципу происходит списание денежных средств со счета?
Предоставляете ли Вы услугу "Обещанный платеж"?
Я заплатил, почему мой баланс не увеличился?
Я заплатил, средства на счет поступили, когда появится доступ в интернет?
Где я могу оплачивать ваши счета?
Мне некоторое время не потребуется пользоваться интернетом, могу ли я приостановить списания абонентской платы?
Технические вопросы
Как настроить подключение к сети интернет на компьютере?
У меня несколько компьютеров, как можно все их подключить к интернету?
Как настроить роутер для работы в вашей сети?
Как настроить роутер для работы с услугой цифровое телевидение?
Зачем нужен внешний статический IP адрес? Подключен ли он у меня?
Как я могу проверить скорость соединения?
Вы гарантируете заявленную скорость?
Что делать, если не работает интернет?
Периодически снижается скорость, пропадает доступ в интернет, что делать?
Обратная связь
Обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте или в Личном кабине, мы оперативно ответим вам на e-mail.
Связаться с нами
Электронная почта
internet@sumtel.ru
Телефон
+7 4742 39-33-33
Вызов специалиста
По вопросам подключения домашнего интернета и ТВ звоните:
+7 4742 39-33-33
Вызвать специалиста на дом